вторник, 10 мая 2016 г.

Butterflies


Среди блокнотов, альбомов и тревелбуков с яркими акцентами, на моём рабочем столе появился шебби малыш. Хочу Вам его сегодня показать :)

Давно хотела создать блокнот с состаренными страницами. Поиграть с пропорциями чая, кофе, палочками ванили и, конечно же, интересным процессом сушки десятка листов дома.
И вот, результат трудов лежит передо мной.


Вероятно, я уже неоднократно говорила, что не люблю, когда мои работы "создаются в стол". Практически всегда при наличии внезапной волны вдохновения, я создаю альбом или блокнот для кого-то (если это не работа на заказ) из друзей, близких и родственников. Мне хочется, чтобы изделие радовало и было полезным :)
Так и этот шебби-блокнот стал подарком для моей подруги (в честь её Дня рождения, который был ещё в марте...) и вручен вот только на майские, когда мы нашей скромной уютной компанией отправились на стилизованный пикник.
Вот так живём в одном городе, а видимся редко в силу занятости. Но от этого встречи ещё более долгожданные, ещё более насыщенны событиями и тысячами слов и десятком новостей - как это обычно бывает у девочек :)

Отмечу, что я вдоволь поиграла со штампами и чернилами; получила удовольствие от поиска лент и фатина в тон основной ткани - льну необычного оттенка (цвета сирени).

И стоит ли говорить, что было очень-очень приятно слышать восторженные комплименты от собственницы блокнота? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий