воскресенье, 15 мая 2016 г.

Проба пера :)

Рано или поздно появляется желание стать частью чего-то очень интересного. Так и я сегодня хочу подать заявку в ДК Scrap Box.

Мне нравится следить за обновлениями коллекций чипборда этого производителя, импонируют работы девушек в блоге. Вот так насмотришься красоты, и сразу руки чешутся что-то сотворить...
Посему и я хочу кого-то вдохновлять на творческие подвиги ;)

Ну что ж, приступим к знакомству?
В водовороте бумажек, бусин, пуговок и разнообразного декора, так или иначе, связанного со скрапбукингом я с конца 2012 года. Когда-то всё это безобразие (занимающее сейчас приличную часть квартиры) начиналось с обычной открытки в стиле CAS. Сейчас же у меня вагон и маленькая тележка скрап-нужностей.
Я люблю эксперименты: с формами, идеями, собственной фантазией, скрап-материалами, стилями. Собственно, в связи с этим не так давно и родилась - Лаборатория творческих экспериментов "Мистер ЁжЪ".
Сейчас же мне импонирует создание альбомов необычных форм, в частности, ниже Вы увидите, что я имею в виду ;)
В ДК производителей скрап-нужностей не состою, но именно этой заявкой хочу показать, что созрела на интересную дизайнерскую работу!
А ниже мой личный ТОП-5:
 
 Отдельно отмечу, что я очень люблю фотографировать. Посему была бы рада в ходе "дизайнерства" с ScrapBox создать пару полезных  фото-МК.
А также я развиваю навыки в рисовании и уже длительное время увлечена векторными программами. С удвоольствием бы присоединилась к разработке интересных чип-проектов ;)

Собственно, надеюсь на удачу! ~.~

Комментариев нет:

Отправить комментарий