среда, 13 апреля 2016 г.

З Днем народження, Марк!




С Днём рождения, Марк! ~.~

Мне кажется, я уже неоднократно говорила, что люблю оригинальные заказы, оригинальные подарки и т.д.
Именно такой творила на днях:
После приятных видео от Жанны Хуснулиной, практически ни один альбом не покидает мой дом без конфетно-леденцовой надписи.
В нашем же случаи, "Марк" - яркий, гладкий приятный на ощупь леденец серебристо-серого цвета - в цвет альбома.
Милый именинник, которому сегодня исполнилось 5 месяцев, живёт в городе Львов и любящие родители зовут его - Марчик :) Форзац альбома будет украшать его портрет в таком симпатичном кармашке, формата Insta- или Polaroid- фотоснимка. И, конечно, звёзды-звёзды.. куда же без них?
Отмечу, что я стараюсь максимально гармонично заполнить внутренности альбома: подбираю дизайнерский картон в цвет ткани обложки, высечки выполнены в основных оттенках альбома, репсовые ленточки, а также форзацы, конечно же :)
В этот раз полосатики жёлтые, да-да!


Такие умилительные мини-боди сопровождают внутренний блок альбома :)
Как обычно, основной декор страниц скомпоновала в коллаже, тк фото получилось очень много - уж очень фотогеничным получился альбом со слонятами.
Показала альбом и пошла дальше творить, пока вдохновение посетило меня.
Не скучайте! До новых встреч :)
Всем творчества ~.~ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий