воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Scraptools



Мир бумажного волшебства открылся для меня в феврале 2014 года, когда я решила сотворить открытку к 23-му февраля. Возможно, когда-нибудь покажу с чего начинался мой творческий путь. Естественно, в тот момент я знать не знала о каких-либо специализированных инструментах, материалах (кроме бумаги... ) для скрапбукинга. Но я как тот хомяк, расширяя кругозор, изучая разные МК девочек-мастериц в сети, а затем и изучение интернет-магазины, желала обладать всем арсеналом для плодотворной работы :)

Давно планировала организовать мини-экскурсию в мой скрап-уголок. Тут и случай подвернулся - #хочу1000наскрап ~.~ 
Ведь так хочется побаловать себя покупками в магазине ScrapTool!

Первое время я справлялась подручными средствами. Так ножницы из обычного канцелярского магазина  быстро мне надоели, тк приносили всё больше неудобства, чем пользы. Так я узнала о существовании макетного ножа, в пару к которому очень-очень нужно было приобрести самовосстанавливающийся коврик.
Самый популярный - зеленый - служит мне верой и правдой всё это время. Правда, я ещё та аккуратистка и постепенно вношу разнообразие в его поверхность - будь-то следы от штампов или спреев.

По правде говоря, он меня полностью устраивает - у меня размер А3. Но иногда задумываюсь об А2 - когда дело доходит до порезке дизайнерской бумаги либо картона размером 70*100... Не могу сказать, что питаю слабость к этому чуду , но он очень фотогеничен и находится в тренде ;)  

Со временем скрап-уголок стал обрастать всё новыми и новыми материалами, инструментами. 
Я часто использую многофункциональный станок для тиснения и вырезания Sizzix - Big Shot.
Свой приобретала в полном стартовом комплекте и многие лезвия уже даже не фотогеничны (бабочка - ага-ага!).

И всё бы ничего, если бы не повальная жажда приобретения всё новых и новых ножей для вырезания. Я не являюсь большим коллекционером ножей, но около 10 - самых необходимых - у меня есть. Я бы и больше приобрела.... вот только цена порою, уж больно кусачая на них.
Если говорить о моих фаворитах, так это Spellbinders.  
Уже пару месяцев тайно желаю ножи со строчкой, вот как этот набор, или вот эти прямоугольники.

Отдельно отмечу полезность резаков.
В моём арсенале резак Fiskars с см-разметкой. При выборе этого девайса данный момент дыл ключевым. Я не жаждала переводить дюймы в сантиметры, хоть и понимаю, что к овсему можно привыкнуть.
Своим резаком я довольна на все 100! Его разметка (30,5*30,5) позволяет использовать стандартные большие наборы бумаги. Конечно же, с офисной бумагой он не особо дружит.
Да и для порезки офисной бумаги формата А4 я использую макетный нож и коврик :)

Если мне не изменяет память, биговальная доска Марты Стюарт появилась уже после Big Shot.
Можно ли без неё обойтись в скрапе - конечно, можно! Одно время я использовала спицу и стержень от непишущей ручки, а кто-то из девочек вполне справляется всего лишь со специальной палочкой (без доски), которая в полном комплекте присутствует. 
Но опять же - скидки-скидки-скидки с интернет магазинах делают своё дело. 
Cinch стал последним моих приобретением. Признаюсь, в силу своей занятости, я ещё даже не использовала его на деле. Пару кулинарных блокнотов до сих пор ожидают, когда я их соберу на пружинку с помощью этого мятного красавца :) Мне удалось отхватить его по очень приятной цене. Как же устоять и не прикупить его, когда цена была нуууууу-очень заманчивая :)
К слову, результаты изучения Иллюстратора - дизайн страниц, календарей - поспособствует в дальнейшем более интенсивному использованию биндера на деле. 

Несмотря на наличие биндера, я также отдаю предпочтение альбомам, блокнотам на кольцах. Поэтому в моём арсенале есть кропадайл, кольца и люверсы (не удостоила их фотосессией).

И, пожалуй, самый-самый.... это он!
Стоит ли петь оды Silhouette Cameo? Едва ли не каждый скрапбукер жаждет получить этого монстра. И в феврале 2014го - на пути освоения скрапа - я и слышать не слышала, что есть такая машина. Повторяться и пересказывать всё, что я знаю о способностях Cameo - не буду. Разве что от себя добавлю, что в моём случаи это была прихоть, а не необходимость. И посему не считаю его так уж необходимым.
К слову, специальными маркерами  (такого плана как на фото) я так до сих пор не пользовалась. Да и разными спатулами, скребками - тоже. Главное, пусть будет :) 
Что советую прикупить сразу же с плоттером - так это ножи. Интенсивное использование чудо-машины подразумевает под собой не очень частую, но всё же их замену со временем.
Я не заказывала в комплект к плоттеру материал для создания штампов, посчитав, что ещё столько всего мне необходимо изучить и опробовать, хотя читала много обзоров об их использовании и применении на практике. Планирую в дальнейшем обзавестись.

С каждым днём в мире бумажного волшебства появляются всё новые девайсы и материалы.
Всем нам пожелаю почаще получать желаемое :) И, конечно же, творить-творить-творить! 

1 комментарий: