пятница, 24 июля 2015 г.

Для дорогого человека


С появлением скрапбукинга в моей повседневной жизни, зачастую, вопрос подарка дорогим, близким людям не стоит. Так случилось и в этот раз.
Юбилей, да ещё и с такой красивой датой "55" нужно было оставить в памяти.
 

Посему решилась я на большой альбом для фото. Под большим - я подразумеваю большое количество разворотов. Их 13 в этом уютном красавце.
Мне кажется, я уже упоминала, что особое удовольствие - сделать гармоничную работу для фото: когда фото размещённые в альбоме будут в одном стиле/цвете/тематике со страницами бука.
Фотосессия состоялась ещё весной. Это результат того самого подарка, который я показывала во тут. Автор фотографий - я :)


Невозможно было не сфотографировать каждую деталь обложки. Наполнение альбома - это страницы из плотной крафт-бумаги с интересной текстурой на одной из сторон. Посему крафтовый тег идеально вписался в композицию, которая была дополнена вырубкой ножами Spellbinders (окошко, белая салфетка), Prima (обожаю эти ананасы!), пуговками, чипами от Вензелик, цветами, фатином, дотсами, бантом.
Особо мило, на мой взгляд, смотрится маленький фотоаппарат, затесавшийся в самую гущу композиции. Как бы намекает на содержание альбома :)

В силу того, что фотографии насыщенны по цветам, я решила идти в ключе "минимализма" и применить горячий эмбоссинг белой и светло-розовой пудрами, вырубку из белого кардстока,  штампинг, подобрав штампы (в основном от ТМ Леся Згарда) в соответствии с фотографиями:

Любимейшие салфеточки Prima:
Белые кораблики, белые кораблики... Всё же цвета крафт... обожаемые мною архивные чернилки :)
 

Вырубка-перья от Spellbinders. И да, люблю я теги ~.~




Ох уж этот любимейший штамп от Леси Згарды:

Традиционные бабочки от Sizzix, цветочки от Spellbinders, тег для записи пожеланий имениннице:
Стоит ли описывать мой восторг и распирающие эмоции от элегантных, утонченных, ажурных, благородных магнолий, идеально дополняющих образ модели на фото?! ~.~
И, конечно, завершающий штрих альбома:
Запечатлеть альбом удалось уже только после вручение имениннице. 
Как всегда, вдохновение посетило меня накануне дня Х, и создание основной части альбома происходило за 2 ночи до! ~.~



***
Альбом покажу в галерее июля Вензелик .

 И, конечно же, в галерее июля Леси Згарды :) 

1 комментарий: