воскресенье, 29 марта 2015 г.

La Tour Eiffel

Встреча Нового года во всемирной столице моды - то ещё счастье и фонтан непередаваемых эмоций! Делиться ими, эмоциями, здесь не буду, это очень личное. 
Но однозначно скажу, этот город навеки похитил частичку моего сердца.


Посему немудрено, что я всё путешествие собирала разные билетики, рекламные постеры, карты, вручаемые приветливыми и не очень (да-да!) администраторами отелей - на память.
И фотографии из поездки ждут своего часа, чтобы быть напечатанными и вклеенными в альбом... конечно же, скраповый travel-book! 
А на этих фото - маленькая Эйфелевая башенка - моя личная :)

Изначально планировалось, что эта вышивка украсит обложку того самого travel-bookа, но я не учла размер башни ... и в итоге работа в ближайшее время будет оформлена в рамку.
Схема была найдена в спецвыпуске "Вышиваю крестиком" - "Сказка странствий".
Нитки не по ключу (у меня DMC 950), лён Cashel, крашенный в чае (первый опыт!).
На очереди у меня Лондон и его красненький даблдекер.

И какая же Франция, неповторимый шарм Парижа - без чувственных парфюмов?  На мой взгляд, дом Dior - как всегда на высоте в этом вопросе! На фотокарточках мой любимый чувственный аромат солировал пастельной La Tour Eiffel.

Au revoir! ~.~

 ***
 И хочу принять участие в следующих заданиях:

Фотозадание "Малая глубина резкости" 

9 комментариев:

  1. Действительно, встреча нового года в столице Франции - незабываемое приключение!)))
    Вышивка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо :)
      Уже в предвкушении лондонских вышитых пейзажей...

      Удалить
  2. Замечательный фотосет! Так женственно и романтично) Спасибо от ДК Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось! Настроенческие и прямо пахнущие фото! Спасибо от Art Club UA!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный весенний снимок!
    Спасибо за участие в задании блога "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  5. Чаруючі фото - чи то від аромату парфумів, чи то від Парижу голова обертом іде :-)
    Дякуємо за участь у фотозавданні Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  6. О, я теж обожнюю Францію,хоч поки що там не була) Люблю всіх французьких письменників і вчу зараз мову) Фотографії зачаровують, такі романтичні! Дякуємо від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие от блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить