понедельник, 12 января 2015 г.

"В такой книге рецепты необходимо передавать внукам!" ©


В канун Нового года мне очень захотелось порадовать родных и близких рукадельными подарками.
К тому же это был существенный повод для проведения нескольких вечеров дома, в прекрасной атмосфере, в подготовке ~.~
Я с удовольствием самостоятельно упаковывала подарки, создавая индивидуальные посылочки. Я не забыла о заранее подготовленных открытках и тегах.
Одним из таких подарков стал кулинарный блокнот, на который я решилась после просмотра десятка МК и сотни вдохновляющих картинок на pinterest и просторах глобальной сети.


Несмотря на непогоду, транспортный коллапс в любимом городе и изменения в планах работы Новой почты , книга попала аккурат на Рождество (вместо новогодней ночи) к шикарной хозяюшке, которая часто балует меня фотографиями своих кулинарных шедевров в viberе (живёт в другом городе)


И, конечно, много-много-много фотографий моей первой кулинарной книги:

  


в форзацах кармашки: 
получился довольно пухлый малыш: в каждом разделе (4 разделителя) около 50 страниц формата А5


На разделителях многими полюбившаяся бумага Homemade with Love - Carta Bella. 
Ткань на обложке - лён, который изначально я планировала пустить на вышивку новогоднего сапожка.
Композицию для обложки (милый фартушек), между прочем, я подготовила намного-намного раньше. Это, наверное, единственная заготовка, что я когда-либо делала настолько заранее для какого-либо творческого проекта... тем более в скрапе.

 
Самой важной оценкой данной работы для меня стала фраза 7-го числа утром:
"В такой книге рецепты необходимо передавать внукам!"

после такого только творить-творить-творить!






 
***
 С этой работой хочу поучаствовать в следующих заданиях:

    

Задание №89 - Элемент от Скрап Галереи 
(кстати, я ещё раздумывала, делать ли разделители с этими чудными поварами, как на баннере задания ~.~)
 

7 комментариев:

  1. Книга замечательная получилась! Действительно, такая настоящая семейная реликвия, чтобы из поколения в поколение передавать кулинарные секреты)))

    ОтветитьУдалить
  2. представляю, как щастлив был получатель! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно оформлена обложка!
    Думаю подарок был оценен настоящей хозяюшкой
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая книжечка, надеюсь и правда до внуков дойдет)
    Спасибо, что творите со Скрап Галереей

    ОтветитьУдалить
  5. Душевный кулинарничек получился! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня скрапбукинг что-то вроде волшебства =) Столько деталей и полная гармония!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить