воскресенье, 14 декабря 2014 г.

о полезностях и нужностях


Любите ли Вы полезную технику так, как её люблю я?
Тьфу-тьфу, меня пока ещё не выгнали из дома, но количество полезных гаджетов растёт на глазах на ограниченных квадратных метрах...
Так, какое-то время назад у меня появился Big Shot (я уже упоминала об этом приобретении вроде бы ранее). Счастью не было предела :)

Если говорить о ножах, которые мне больше всего нравятся, то это без сомнения - Spellbinders!
Мне кажется, будь моя воля, я бы скупила вс-все-все... особенно из серии In'spire
Эти восхитительные зонтики, резиновые сапожки, и, конечно же, домики... Буду надеяться, что под ёлкой я обнаружу коробку с этими полезностями.
Да-да, у меня пока нет ножей от Spellbinders, но я грежу ими... А пока довольствуюсь вырубкой, которую приобрела:

Печатная машинка - любовь с первого взгляда. Планирую на днях выложить работу с ней.

А всё это я к чему?
Spellbinders Україна записались в ряды эльфов и готовы кого-то одарить подарочком :
Вырубка ножами Spellbinders была использована мною в симпатичном тревел-альбоме, его можно поглядеть вот здесь 
 ~.~

1 комментарий:

  1. я вот ооочень далека от этого мира... но безумно интересно. особенно, почему-то, всякие инструменты-техника привлекают. подписалась - буду любоваться)))

    ОтветитьУдалить