пятница, 28 ноября 2014 г.

Пообщаемся? ~.~

Я очень люблю просматривать ленту с помощью bloglovin' и читать тексты девочек о себе, а не только изучать и комментировать скраповые, вышивальные работы... модные луки и т.д.


И сегодня я последую примеру многих и поучаствую в Liebster Blog Award , на которую номинировала меня Даша, работами которой, и в особенности - тегами в СП "Совушки Славии" - я восхищаюсь!



Существует некий свод правил, относящийся к Liebster Blog Award :
Получив такую награду, вы должны:
  • Поблагодарить блоггера (который подарил вам награду) в своей статье и поставить ссылку на его блог (можно неактивную или просто закройте ее в спец. теги.
  • Ответить на 11 вопросов, заданных тем, кто вас номинировал.
  • Также вы можете передать ее дальше 11 другим блоггерам, задавая им уже свои 11 вопросов.
  • Не забудьте уведомить тех, кого наградили!
  • Возвращать номинацию наградившему — нельзя!
В основном, данную награду вручают начинающим блоггерам с посещаемостью меньше 200 человек в благодарность за проделанную работу.


Что ж.. приступим:

Начали ли вы уже подготовку к Новому Году?
В этом году, как никогда заранее. Это всё моя любовь к скрапу, которая появилась не так давно и желание объять необъятное ;) Я уже и теги делаю, и с Таней Дудкиной марафоню и даже вышиваю прекрасных сов Инги Пальцер.

Хотели бы научиться чему-то еще, кроме скрапа?
Да! Очень! Иллюстрациям :) Это моё заветное желание... Хочу освоить векторные рисунки, и рисовать на планшете. И fashion-иллюстрацию хочу освоить. Очень много всего хочу!  

Посещали или хотите посетить живые МК? Если да, то чьи?

Пока не посещала... Но была бы рада :) МК Тани Дудкиной бы с радостью посетила, Кати Вовк, Яны Смакулы... Я, возможно, ещё не особо знакома со всеми гуру скрапа... Уж простите!

Правда, буквально сегодня я приобрела онлайн-курс от Жанны ... ещё и по приятной цене. Советую воспользоваться! :)

Часто ли вы продаете свои работы и продаете ли вообще?

На данном этапе моего увлечения скрапбукингом - не продаю.

Есть ли у вас специально отведенное место для скрапа? Вас оно устраивает?

К сожалению, оно отсутствует, но очень надеюсь, что в ближайшее время оно появится. Я максимум усилий для осуществления задуманного прилагаю.

Какой ваш любимый производитель скрап материалов? Почему?

Т.к. я всего-ничего кручусь-верчусь среди бумажек, чернил и штампов, пока не определила для себя любимого производителя.

Под какую музыку или фильмы вы занимаетесь скрапом?

Недавно и под "Кухню" творила... и КВН может меня развлекать.
Как сложаться обстоятельства :)

Есть ли незавершенные работы? Почему они появляются? И будут ли доделаны?

Чего-чего, а этого добра хватает. Виной тому отсутствие вдохновения на том или ином этапе. Либо резкое переключение на другой проект в связи с необходимостью - подарок на ДР (срочно!) кому-то и з друзей и т.д. 
Но я всё же стараюсь не запускать... Собственно говоря, всем известные совушки пока вышиты на 50% и 75% соответственно. Но я дала себе слово их до НГ дошить, т.к. планирую вручить в качестве подарков родным.

Как вы боритесь с творческим застоем?

Пережидаю... Рассматриваю pinterest, внимательно изучаю ленту bloglovin'... Отвлекаюсь на что-то иное.

Возникало ли желание бросить занятие скрапом? Почему?

Нет! Т.к. мне ещё столько всего предстоит изучить :)
Чего только стоит разнообразие конструкций альбомов. Хочу попробовать все! 

Какой подарок хотелось бы получить на Новый Год?

Вот честно-честно, не знаю...
Я люблю сюрпризы... приятные ~.~ 


Честно говоря, получив награду... я решила не передавать её.. тк 11 девочек я не смогу найти, ибо количество постов на эту тему растёт в геометрической прогрессии и я думаю, что уже практически все охвачены Liebster Blog Award.
Не обессудьте!


А ниже фото  - недельной давности. 
У меня новый друг - пуансетия.
Принесли домой... и сразу Новогодний и Рождественский дух стал сильнее ощущаться. При виде цветочка, конечно же...

А вышивальный процесс - это новогодняя картина в рамках проекта Виктории "SAL Новогодний сапожок". Сейчас уже значительно больше вышито, практически завершён 2-й этап.

И буквально на этой неделе Виктория показала свой сапог. Очень красивый! А оформление... ммм.... загорелась я оформить будущую работу по МК в блоге Нитки, ножницы, бумага 
Обязательно покажу потом, что их этой затеи вышло!


Спасибо, что читаете!
Тепла и улыбок Вам ~.~
тем более, что на носу выходные



2 комментария:

  1. Спасибо, Вика! Все прочитала с большим интересом))) Я когда-то тоже вышивкой увлекалась: и гладью, и крестиком, и даже бисером))) Но вот в СП такого плана что-то не возникает желания поучаствовать... Удачи тебе и вдохновения!! И приятного сюрприза на Новый год!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, мне пишите комплименты:)
    А у самих красота еще та, стежки ровненькие все:))) Яркое новогоднее настроение получается...

    ОтветитьУдалить