вторник, 14 февраля 2012 г.

Красный день календаря

Pinterest.com

Не в моих правилах придавать огромнейшее значение этому яркому дню календаря… Я не ярый сторонник праздников, которые не являются истинно славянскими, в частности День св. Валентина.
Pinterest.com

Естественно, я ни коем образом не призываю к игнорированию данного дня. На самом деле приятно видеть большое число влюблённых парочек в этот день в кафе и ресторанах города; спешащих мужчин с охапками цветов и красочными свёртками. Порою нам так не хватает романтики в рутинных буднях. Согласитесь со мной?

Я уже буду на работе и окунусь в ворох бумаг и телефонных звонков, когда он проснётся. Он не почувствует лёгкого прикосновения к его щеке перед уходом на работу… Но его встретит яркая коробочка, перевязанная красной ленточкой на соседней (моей!) подушке. «Я люблю тебя, ..!»
Pinterest.com
Дарите радость любимым! Дарите любовь друг дружке! Позвольте себе нырнуть в атмосферу любви и романтики, которую этим днём многие будут создавать вокруг вас. Наслаждайтесь, любите, а если до сих пор не любите – не унывайте! Ваше двуногое счастье бродит где-то совсем рядышком.
Pinterest.com
...я лишь хочу, чтобы в ваших сердцах было больше места для любви ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий